• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:20 

Аска)
Кстати, подруга сдает однокомнатную отличную квартиру, ремонт красивый, мебель тоже, м. Братиславская, 5 мин. транспортом, 15 м. пешком от метро. Если кого-то заинтересует, дам телефон. О цене я не в курсе.

12:43 

Аска)
У соседей сверху - угадайте что? - конечно ремонт! И конечно, он длится уже 10 лет каждую неделю. Наверное, это такой русский национальный феномен, и я предпочитала раньше относится к нему философски, пока сегодня не проснулась от ощущения, что сейчас прямо вот этим самым перфоратором они просвелят дырку ровно надо мной в моем потолке, туда пролезет озабоченное лицо соседа, и он не спросит меня: "извините, я вам не помешал?". А еще после каждой "сессии" работы с перфоратором, они включают то ли фен, то ли пылесос, но такой, строительный - и все пространство вокруг меня заполняется каким-то адовым воем. Прибавьте к этом то, что соседка снизу полностью уверена, что это мы тут балуемся, и барабанит либо по батарее, либо шваброй себе в потолок.
Весело, короче. Пойду делать орнамент.

00:57 

Аска)
Основными симптомами Аэрофобии являются: нервозность уже за несколько дней до полёта, возможный отказ от авиаперелётов из за страха перед полётом, учащённое или сбивчивое дыхание во время полёта, повышенное сердцебиение, сжатые мышцы, потные ладони, потребность в алкоголе как в средстве успокоения в полёте, анализ звуков и перемещений экипажа по салону во время полёта, представление в воображении картин авиакатастроф, обсессивный поиск информации в СМИ об авиакатастрофах и другие подобные стрессовые психические и физические явления.

Каждая строчка ровно про меня. Я не знаю, что делать, потому что практически каждый вечер я не могу уснуть, думая о предстоящем полете в Екатеринбург, мне снятся нервные сны, в них обязательно присутствует какая-нибудь нехорошая ситуация, связанная с самолетом. Когда я только думаю о том, что 2 часа я проведу в воздухе, мне становится страшно, ноги дрожат, руки становятся влажными. Все доводы разума просто выпадают, и я не знаю, что мне делать. Правда не знаю. Такие "успокаивающие" доводы, как "ты чё, это же прикольно", "в автокатастрофе у тебя больше шанс умереть" и "если тебе суждено умереть в таком раннем возрасте, то это произойдет в любом месте в любое время, а не только во время полета" на меня, честно говоря уже давно не действуют. Когда я вполне серьезно говорю о том, что во Владивосток я хочу поехать на поезде, надо мной смеются. Я уже правда не знаю, что делать. Не могу поверить, что выбрала сама себе такое "развлечение" аккурат в день рождения. Может кто-то поможет реальными советами?

P.S. Больше всего я сочувствую своему спутнику - ему придется терпеть меня в это время, до, во время и после.

00:12 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:39 

Аска)
И этим все сказано ;)



А еще вчера аморальная тусовка порадовала изо всех сил, как я и обещала, вечер получился более чем приятный. И Егор мне переустановил систему на компе, так что у меня достаточно веселых занятий на ближайшее время, ага.

15:54 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:16 

Аска)
Невероятно славно посидели с Олей, сделали пиццу, выпили вермута, я вернула ей камеру - все славно, отдохнула мозгом и телом. Встали, наверное в час дня, так хорошо давно не спалось. Оказывается, у моей сестры весьма удобный диван. Сегодня я снова на нем сплю.

Сегодня футбол и квартирник, а с тем учетом, что со мной пойдет Егор, то вечер может стать просто идеальным, рассказываю рецепт: друзья, хорошая музыка живьем, стыковой матч, стихи, красивая отдохнувшая собственная мордашка и мужчина. Закрытый квартирник "для своих" рискует превратиться в подобие хой-квартирника у Васи Кленова, когда в одну комнату забилось человек 40, но меня это не пугает, потому что мы придем к футболу, то есть раньше, и успеем занять самые удобные места!

18:19 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:26 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:19 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:42 

Аска)
Впадаю в раздражение. Люди вокруг как-то по-особенному тупят.
Или это просто я слишком много хочу? Просто я в очередной раз отказываюсь верить, что люди эгоцентристы и сволочи.

URL
23:05 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:00 

Аска)
Нелегкое сапожное дело: нож, клей, наждачка, акрил, все руки в порезах, как результат - каблуки в порядке.

12:55 

Аска)
Второй день просыпаю все подряд - институт, дела, не соображаю, что снилось, а что было наяву, и очень долго прихожу в себя. Вчера не помню ничего, хотя оказывается разговаривала с папой, сегодня помню, что приехали родители, потому что у них отменили рейс, но это был сон, они успешно долетели, а то, что меня будила сестра - в упор нет.
Надо выправлять режим сна, иначе будет совсем неудобно, завтра важные пары, никак пропускать нельзя.

16:19 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:29 

Аска)
Только я размышляла, имеет ли смысл перелить прекрасный домашний джин в бутылку со швепсом, приходит смс от Егора: "как думаешь, взять шампанское в электричку?". Прекрасный!
Да, сегодня нам всем будет хорошо. Мы забронировали столик, и нас даже не смущает то, что мероприятие будет в Электростале. Мои ногти вновь красно-синие, у меня есть прекрасное новое кольцо - отхватила сегодня на ярмарке дизайнерской одежды и украшений, я досматриваю Альмодовара и еду на Курский вокзал - и у меня все прекрасно, да.

10:43 

Аска)
Когда я училась в художке, мне нравилась акварель, ее легкая и прозрачная текстура, милые пейзажики, очень звенящие натюрморты. Хотя, признаюсь, особого выбора у меня не было - живопись у нас была исключительно акварельная, без вариантов. На лето давали задание - 40 работ в графике и 40 в живописи, в следующем году - 50 в графике и 50 в живописи, и так далее. А на четвертый год обучения, когда вся эта затея экспериментального класса дышала на ладан, а я уже хотела уходить в другую школу, у нас был очень эмоциональный преподаватель. Я принесла ему толстую папку летних работ, живопись (акварель) и графика (карандаш), и одна из них, пожалуй, моя любимая (я ее рисовала с фарфоровой статуэтки): девушка в платье 19-ого века, с корзинкой цветов, в ажурной шляпке, очень аккуратная была работа, проработанная, где необходимо - проложены лессировки, даны все рефлексы, я дотошно даже прописала ей узор на платье, и ожидала особого внимания к этой акварельной картинки. Так и вышло, наш учитель, осомотрев беглым взглядом все остальные работы, задержался на этой, схватил толстый черный маркер, и не признеся ни слова, начал обводить контур девушки черным, подчеркивать основные складки, линии и формы, а я как завороженная наблюдала за этим, и была настолько поражена, что не могла вымолвить ни слова. Я привыкла к тому, что мои учителя мне говорят - "Женя, мне кажется, так и так будет лучше, попробуй это!", и я решала, пробовать мне это или нет. А тут этот противный дядька, имени котрого я даже не помню, который носил бородку и беретик, курил трубку (грамотно созданный образ художника?), он просто испортил мою акварель! Пожалуй, это был переломный момент в моем творчестве. А спустя пару месяцев этого преподавателя, последнего, с треском выгнали (кажется, там была история про приставания к ученицам), и художественная составляющая моей средней школы развалилась, у меня не осталось ни следа - ни дипломов каких-то, ведь обучение было не окончено, ни работ, потому что их потеряла моя двоюродная сестра, такая же эмоциональная художница (я давала ей их, чтобы она повесила их на своем сайте), и воспоминаний с гулькин нос - и то, как этот взрослый дядька толстым черным маркером испортил мою лекгую воздушную акварель - оно, пожалуй, самое яркое. С тех пор я не люблю акаверель. Хорошо, что мы сейчас пишем маслом. С масла маркер можно стереть, не нарушив картину.

23:42 

Аска)
Сегодня падал просто восхитительный снег, не правда ли?
Я по нему очень соскучилась.

12:59 

Аска)
Меня, на самом деле, трудно достать. Да, бывает, я взрываюсь по мелочам, но по-настоящему злюсь на людей достаточно редко. Так вот, меня жутко бесит промоутер арт-кафе Грэннис Петя. Вшивенькое такое имя - Петя. Вот Петр - это имя! А Петя, фи.
Так вот, история. Наверное, многие из вас уже знают что я делаю афиши для своего друга Арсения и его проектов, и один из них - литературные понедельники в Грэннис. 4 афиши, 4 понедельника, одно кафе, один промоутер. Сначала мне показалось важным сделать хорошие афиши, чтобы Пете понравились, чтобы Арс меня с ним познакомил, вдруг получится работать с ними напрямую, у них же очень много проектов, мероприятий, да и Грэннис такое славное место. Но на небольшом концерте Аморально Блюдечка, я увидела Петю. Мне его лицо сразу показалось неприятным, и я сказала Арсу, что знакомится с ним не буду, потому что мне он не нравится. Внимание! Если я говорю, что мне кто-то не нравится, я почти никогда не ошибаюсь - ну вот вижу я сразу в лицах, выражениях, то, что этот человек или не очень порядочный, или просто напросто мудак. Вообщем, Петя мне не понравился, и неспроста. Через несколько дней он предъявил претензии Арсению, что публика была недостаточно мажорная, что мало заказывали, что им такие посетители в косухах не нужны (это конечно про Кедреновского). Петя, ну я тебя никак не пойму! Ну ты же читал наверное стихи Арсения, до того как позвать его выступать! Ну не ориентированы они на тех, кого ты хочешь видеть! Это же сразу понятно! А потом начались траблы с афишами, что я там где-то не те логотипы поставила. Да, скажу сразу, два лого были в паршивых форматах, и меня ломало их ставить, их же еще переводить нужно, так вот я решила, что без двух логотипов спонсора афиша пройдет. Не прошла. Я их поставила, запарившись с переводом. Так нет же! Какой-то еще мифический логотип взялся, которого мне никто не присылал. Не знаю, понял ли Петя своим небольшим умом, что мне нет никакого резона не ставить один какой-то логотип, и не ставила его я только потому что его попросту не было у меня! А еще Петя сказал, что стильно будет назвать мероприятие не "ЛитПонами", а "ЛитПонтами", что уже совсем попахивает идиотизмом. И как такие люди становятся промоутерами, я не пойму, минусы ему в карму.

А вообще, по этому поводу, хочу пригласить всех посетить со мной Литературные Понедельники в ноябре, видимо я буду на каждом из них. Мы можем заказывать бесконечно чай, чтобы Петя не плевал ядом, и даже можем прийти красиво, в платьях. Мальчики могут без платьев :) Будут стихи, музыка, хорошие люди, да и Грэннис, несмотря на Петю, очень славное место.






22:43 

lock Доступ к записи ограничен

Аска)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

где мои крылья?..

главная